[uanog] никогда такого не было и вот опять

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Tue Apr 17 23:50:27 EEST 2018

Wow, я от Саши такого не ожидал.

Во-первых, отдельные NIRs как структура нормально не работают.

Во-вторых, изоляция в интернете хороша, когда территория изолирована другими санкциями на местности, как, например, Северная Корея. И Украина, и Россия достаточно плотно интегрированы в европейскую экономику и смысла делать отдельный NIR нету - ну вот что там отделять?

В-третьих, он забыл о том, что Афганистан не территория RIPE. В-четвертых, он забыл о конфликтах на Балканах.

В-пятых, я не Бабченко, и это последний пункт.

--
Sergey