[uanog] никогда такого не было и вот опять

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Apr 18 10:34:33 EEST 2018

On 4/17/18 11:50 PM, Sergey Myasoedov wrote:
> Wow, я от Саши такого не ожидал.
>
> Во-первых, отдельные NIRs как структура нормально не работают.
>
> Во-вторых, изоляция в интернете хороша, когда территория изолирована другими санкциями на местности, как, например, Северная Корея. И Украина, и Россия достаточно плотно интегрированы в европейскую экономику и смысла делать отдельный NIR нету - ну вот что там отделять?

Про Украину в оригинальном письме речь не идет. Употребление в данном
контексте выражения "и Украина, и Россия" - неуместно.

Что же до Залдостана, то его интеграция в мировую / европейскую
экономику - это вопрос времени. События этих дней как раз и показывают,
к чему они там готовятся и что проверяют.

> В-третьих, он забыл о том, что Афганистан не территория RIPE. В-четвертых, он забыл о конфликтах на Балканах.

Короче, как всегда и во всём - доколупаться до формы, старательно обходя
суть. А суть проста - ограничение государством прав и свобод граждан
должно наказываться санкциями, а не глубокой озабоченностью. Какими?
Sascha предлагает дискуссию, а русские начинают ныть "ах не ожидал [от
Саши] ножа в спину" и "я не Бабченко, я выше этого".

Как насчет высказать публичную позицию относительно идиотизма
происходящего? Не? А вот Саша... да, от Саши не ожидал.

> В-пятых, я не Бабченко, и это последний пункт.

Искренне надеюсь, что оставшимся там одичалым скоро не будет нужен
интернет вообще.