[uanog] никогда такого не было и вот опять

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Wed Apr 18 10:52:46 EEST 2018

Не надо домыслов о том, что я не написал, ладно?

> On 18 Apr 2018, at 09:34, Volodymyr Litovka <doka.ua at gmail.com> wrote:
>
> Короче, как всегда и во всём - доколупаться до формы, старательно обходя суть. А суть проста - ограничение государством прав и свобод граждан должно наказываться санкциями, а не глубокой озабоченностью. Какими? Sascha предлагает дискуссию, а русские начинают ныть "ах не ожидал [от Саши] ножа в спину" и "я не Бабченко, я выше этого".

За последние 12 месяцев это уже второй заход вида "ломающих интернет надо карать".

Первый вот тут был - https://ripe74.ripe.net/wp-content/uploads/presentations/34-anti-shutdown-ripe.pdf <https://ripe74.ripe.net/wp-content/uploads/presentations/34-anti-shutdown-ripe.pdf>

Хороший заход, кстати. Эндрю аргументирует убедительно, когда сам верит.

И что? Много разговоров, ругани и нет консенсуса.

Ну и если докапываться до моей позиции, то идея кажется мне неплохой. В черно-белом мире. Но весь мой опыт мне подсказывает, что так ничего не работает. Саша мне казался реалистом, а выкатил предложение совершенно в духе Эндрю.

--
Sergey