[uanog] Башню в карлика таки знесло :)

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Apr 24 16:41:29 EEST 2018

Идеально сделанные операции и выглядят как "так сложились обстоятельства,
что всё произошло само/по воле избирателей".

Плюсики от такой лихорадки в Сети - очевидны. Подъём спроса на мощности
внутри страны->рост отрасли внутри страны. Подъём спроса на спецов,
которые технически "порешают вопрос". Подготовка к "апопаклипсису" -
только один из факторов. И работу с обществом - тоже не стоит сбрасывать
со счетов.

Действия Телеграма, в свою очередь, выглядят ровно так же, как действия
"легальных" спамеров, бегающих по провайдерам. Но что-то не припомню
пикетов по поводу "спамхаус заблочил пол-инета".

Закон - он или закон, и его надо выполнять - каким бы он не был
маразматичным (законы про холокост, голодомор, "ленточки" и блокировка
российского ТВ в украинских кабельных сетях - такой же маразм с навязыванием
"линии партии", как и деятельность РКН), или будет "мама - анархия, папа -
стакан портвейна" с технологиями управления хаосом.

Paul Arakelyan.