[uanog] В кои-то веки не политика, а про MPLS

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Tue Apr 24 22:00:40 EEST 2018

Это классическая задача для MPLS TE и это точно не к свичам. Это
оборудование класса Cisco ASR9k или Juniper MX series (ну или аналоги
ALU, Huawei - не знаю, что у них есть).

Также, такую задачу можно решать с использованием Segment Routing, но,
насколько мне известно, эта технология тоже присутствует только в
верхних моделях раутеров Cisco / Juniper и, помимо раутеров, требует еще
и систему управления трафиком (т.н. контроллер).

Те же яйца, только в профиль - Openflow. Присутствует на большом
количестве коммутаторов у многих вендоров, но без контроллера всё равно
не обойтись.

Короче, рисуй деньги - без этого ни один вариант не прокатит :)