[uanog] В кои-то веки не политика, а про MPLS

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Apr 25 15:43:29 EEST 2018

On 4/25/18 2:11 PM, Sergey Galat wrote:

> Ну и гуру каким нить придется подпереть, класса Литовки. :)

Ну, во-первых, я уже несколько лет не в нетворкинге и не в курсе
шотамновенького, кроме общих слов, а во-вторых - во всех этих
сегмент-раутингах и опенфловах собственно идея и состоит в том, чтобы
никаких гуру, чтобы робот самостоятельно принимал решение о форвардинге,
основываясь на информации об общем состоянии сети :)

Но (раньше, во всяком случае) это стоило таких денег, что купить
ASR/MX'ы могло оказаться эффективнее :)