[uanog] В кои-то веки не политика, а про MPLS

Sergey Galat grey at fregat.net
Wed Apr 25 15:52:22 EEST 2018

> Ну, во-первых, я уже несколько лет не в нетворкинге и не в курсе шотамновенького, кроме общих слов, а во-вторых - во всех этих сегмент-раутингах и опенфловах собственно идея и состоит в том, чтобы никаких гуру, чтобы робот самостоятельно принимал решение о форвардинге, основываясь на информации об общем состоянии сети :)
Все новенькое - это хорошо забытое старенькое. :)
А робот сам научится?
С учетом что логика там нелинейно-нетривиальная

> Но (раньше, во всяком случае) это стоило таких денег, что купить ASR/MX'ы могло оказаться эффективнее :)
Оно и сейчас так же.
Но ASR/MX позволяют запустить это все хозяйство, сесть в самолет и уфигачить в Гренландию. И там уже думать о гренландских китах, а не о всяких мплэсах/опенфлоу. :)

> --
> Volodymyr Litovka
>  "Vision without Execution is Hallucination." -- Thomas Edison

—
Sergey Galat