[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Feb 8 13:53:49 EET 2018

On Thu, Feb 08, 2018 at 07:44:30AM +0200, Oleh Hrynchuk wrote:
> Але й не так мало, як би хотілося... :-/
>
> І, що важливіше, щоби не стало як в тій приказці: "доки товстий схудне, то
> худий здохне" /(C)/
> Ось притомний пост Юрія Романенко на цю тему
> <http://hvylya.net/interview/politics2/yuriy-romanenko-demografiya-stavit-tochku-na-sushhestvuyushhey-modeli-gosudarstvennosti-ukrainyi.html>
> .
Пост веселый, в нем написано, что если ты не олигарх и майданить пошел -
то тебя можно юзать в своих интересах, поманив конфеткой и погрозив кнутом,
вот так красиво и заумно, без слов типа "майдаун":
=======
Между олигархами существует динамичный баланс отношений, который все
время меняется под воздействием внешних и внутренних факторов. Этот
баланс формируется каждый раз во время президентских и парламентских
выборов, отражающих олигархический консенсус. Когда этот консенсус
нарушается либо его невозможно разрешить в рамках государственных
институтов (Верховная Рада, Кабмин, Президент и другие институты власти),
то происходит Майдан. Майдан обеспечивает вовлечение других социальных
групп, которые олигархи используют для того, чтобы через манипуляцию их
мотивациями посредством медиа провести изменение власти в форме очередного
косметического переворота, не меняющего суть государственной модели.
======

80% жителей страны - почитатели зомбоящика, которым нельзя показывать
"другую точку зрения":
======
При этом 80% украинцев, как показывают исследования нашего Института
будущего, берут информацию именно из TV.
======

Объяснение, что все наши "политические партии" - фуфло, отжимающее на себя
часть лохтората, неважно "коммунисты" это, или ещё какие "исты":
=====
И, как следствие, энергия среднего класса каждый раз распиливалась теми
политическими партиями, которые мимикрировали под его потребности
=====

Демрграфический и экономический кердык:
====
Реальное количество населения в Украине вряд ли выше 35 млн. Фактически
в стране осталось не больше шести, максимум восьми миллионов человек,
которые производят добавленную стоимость, а остальные пассивные
социальные группы, по сути, являются социальным балластом.
====

А вот "если б П.А. вдруг стал правителем УА:"
====
Наконец, есть четвертый ответ решить проблему недостатка рабочих рук -
это попытка закрыть выходы из Украины для рабочей силы, сохраняя ее и
дальше в бесправном положении
====
(было б не совсем так, но да - закрытие границ, высылка инотранцев,
выселение всех посольств в отдельный закрытый "мухосранск",
и полный КНДР до выхода на нормальные показатели, налогообложение
переводов "оттуда", ввод оплаты труда от результатов деятельности
предприятия - никаких "минимальных подаяний", мошенничество и
коррупция наказывались бы не менее, чем умышленное убийство.
Если шо - государство - это тоже предприятие, и штрафы с
взысканиями - тоже доход - ГАИшники должны делиться, а не крысить).

Красивая иллюстрация к 1 сентября моего малого, когда руководство
додумалось показать "досягнення" - медалист поступил в польский ВУЗ
и ему дали (скорее всего, поледний раз в жизни) нести флаг Украины:
====
В Польше свой демографический кризис и, как следствие, свой кризис для
сферы образования, поскольку учителя должны работать, а для этого им
нужны ученики. Если учеников нет, то они начинают тоже сокращаться.
====
Так что - сраться с Польшей и РФ нынче - стратегически правильно,
все способы хороши. Пусть окружающим героизация, абсолютно непричастных
к современной независимости, ОУН/УПА кажется идиотской - но очень
сложно придумать что-то фундаментально другое, недорого, и всех
зацепляющее. Добившись высылки всех украинцев "оттуда" домой -
получим без восстаний и прочего - эффект, аналогичный закрытию границ,
только чужими руками. Вот только поведётся ли на это РФ?

Главное - создавать рабочие места здесь (чего не происходит?) и
палку не перегибать до большого военного конфликта. А без своих
рабочих мест - действительно фигня получиться может.

> Здається там (а може в іншому своєму пості - я вже точно не пам'ятаю) він
> "від сьогодні" дає хуйлостану 6-8 років. Це чисто запас економіки. І якщо
> не буде інших "потрясінь".

Мы не там живём, а тут. И от того, что у соседа хата сгорит - нам лучше не
станет - если только не начнем поставлять стройматериалы на восстановление
и сами строить не поедем, на деньги соседа. Пока это место занято
супердержавами :).

Paul Arakelyan.