[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Feb 8 14:10:31 EET 2018

Привет !

Thursday, February 8, 2018, 1:53:49 PM, Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua you wrote:
PA> Между олигархами существует динамичный баланс отношений, который все
PA> время меняется под воздействием внешних и внутренних факторов. Этот
PA> баланс формируется каждый раз во время президентских и парламентских
PA> выборов, отражающих олигархический консенсус. Когда этот консенсус
PA> нарушается либо его невозможно разрешить в рамках государственных
PA> институтов (Верховная Рада, Кабмин, Президент и другие институты власти),
PA> то происходит Майдан.

агащаз.
Я может бы и поверил, если сам-бы не был участником и свидетелем событий.

PA> 80% жителей страны - почитатели зомбоящика, которым нельзя показывать
PA> "другую точку зрения":

Ну  да, наши, некоторые, Животные особенные, они лучше других Животных
:-)

PA> Объяснение, что все наши "политические партии" - фуфло

да. все партии фуфло - и не только наши :) тут согласен.

PA> А вот "если б П.А. вдруг стал правителем УА:"
PA> ====
PA> Наконец, есть четвертый ответ решить проблему недостатка рабочих рук -
PA> это попытка закрыть выходы из Украины для рабочей силы, сохраняя ее и
PA> дальше в бесправном положении
PA> ====

:-))))))))))

про  "рабочие  руки",  меня  всегда веселят эти сферические в вакууме,
"рабочие руки".
Нет  заводов  почему?  да  потому  что  то что они выпускали - фуфло и
сейчас никому не нужно!
РЫНОК-с  !  КОнкуренция,  монополии  олигархата,  просто  нет  столько
ЗАНЯТОСТИ  как  было  ранее  на  заводах  и прочем. Сейчас есть другая
занятость  -  в  других сферах, но все популисты снов аи снова "теребят
бабушку" рассуждая о сферичских руках в вакууме :-(

Да и вообще "плач Ярославны" на тему "вот нету работы" от людей - я не
понимаю.  Честно.  Есть куча интересных дел, которые востребованы и за
которые  люди  готовы  тебе  нести деньги! Надо просто торвать жопу от
дивана, почитать, научиться, ПРИДУМАТЬ что-то новое, или придумать как
решать те задачи что до вас плохо решались.
Творчество - слово такое есть ругательное.
Изобретательство...

а  "искать  работу"  -  это искать ярмо на шею совершенно добровольно,
заранее  себя  постави  на уровень попрошайки "дайте работу", возьмите
меня  в рабство, за кусок хлеба и похлебку, а я буду на вас работать с
9 до 18 а все остальное время жаловаться на свой рабский труд, который
я  сам  выбрал,  и еще и соревновался перед РАБотодателем, что я самый
лучший :-) и именно меня надо взять...

mailto:alex at euro.net.ua