[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Thu Feb 8 17:25:37 EET 2018

On 2/8/18 2:10 PM, Alexander V Soroka wrote:

> Нет  заводов  почему?  да  потому  что  то что они выпускали - фуфло и
> сейчас никому не нужно!
Собственно, "жопа" в Польше в результате реформ Бальцеровича была
обусловлена в том числе тем, что там произошел отказ от традиционных для
"социалистической в рамках СЭВ" Польши сфер производства. Они прошли
это, отхаркали кровью и потом и - где Польша и где мы со своим "сохраним
рабочие места"?

> Да и вообще "плач Ярославны" на тему "вот нету работы" от людей - я не
> понимаю.  Честно.  Есть куча интересных дел, которые востребованы и за
> которые  люди  готовы  тебе  нести деньги! Надо просто торвать жопу от
> дивана, почитать, научиться, ПРИДУМАТЬ что-то новое, или придумать как
> решать те задачи что до вас плохо решались.
> Творчество - слово такое есть ругательное.
> Изобретательство...
100%, было бы желание заняться чем-то новым. Куча людей ноет, что всё
плохо - а на самом деле старое уходит, новое приходит и они просто
неспособны переориентироваться. Знаю таких валом - как в IT, так и вне
его. Классические "network engineers" тому живое подтверждение ;-)

> а  "искать  работу"  -  это искать ярмо на шею совершенно добровольно,
> заранее  себя  постави  на уровень попрошайки "дайте работу", возьмите
> меня  в рабство, за кусок хлеба и похлебку, а я буду на вас работать с
> 9 до 18 а все остальное время жаловаться на свой рабский труд, который
> я  сам  выбрал,  и еще и соревновался перед РАБотодателем, что я самый
> лучший :-) и именно меня надо взять...
Ну тут такое дело, не готов согласиться. Есть персональные особенности
человека. Кто-то хорошо работает в команде и ему комфортно в отлаженных
процессах, кто-то - условный "Маск". Я когда в первый раз уволился из
Cisco на "вольные хлеба", то, полагаю, будучи не самым бестолковым
инженером, из рук вон плохо находил для себя заказы. По хорошему говоря,
мне нужен был сейлз, а это уже команда которой доверяешь и поди собери
её :-) И некоторые вещи всё-таки стоят денег и если человеку интересны,
например, большие сети, то иначе как найти себе работу в AT&T или
Киевстаре, к области интересов не приблизишься. То же самое с security.
Если, например, говорить об IT в целом - то оно достаточно дорогое и,
зачастую, реализовать свои интересы можно только в составе крупных
компаний. Даже собрать простенькую лабораторию для исследований - это не
копейки. Поэтому - либо у тебя есть идея и "подушка", либо ты неженатый
бездетный нерд с горящими глазами, либо - найм :) Впрочем, найм не
исключает работу над идеей и выходом потом в неё. И тут смотрим абзац
выше :)