[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sat Feb 10 01:30:23 EET 2018

On Thu, Feb 08, 2018 at 05:25:37PM +0200, Volodymyr Litovka wrote:

> Собственно, "жопа" в Польше в результате реформ Бальцеровича была
> обусловлена в том числе тем, что там произошел отказ от традиционных для
> "социалистической в рамках СЭВ" Польши сфер производства. Они прошли
> это, отхаркали кровью и потом и - где Польша и где мы со своим "сохраним
> рабочие места"?
Тем не менее - НАШИ парни пашут на польских фабриках, где клепают ширпотреб
а-ля холодильники со стиральными машинами. Значит кого-то из министерства
какой-нить промышленности у нас - нужно аккуратно сократить.

Придумывать и реализовывать - удел единиц, пахать - удел миллионов.
Я исхожу из простой мысли - большинству людей хочется просто жить, по
простым и понятным принципам и законам.

> 100%, было бы желание заняться чем-то новым. Куча людей ноет, что всё
> плохо - а на самом деле старое уходит, новое приходит и они просто
> неспособны переориентироваться. Знаю таких валом - как в IT, так и вне
> его. Классические "network engineers" тому живое подтверждение ;-)

Проблемы в этом наступают тогда, когда "обстоятельства меняются", но не
находят адекватного отображения в кармане и понимания у сторон. Зачастую 3
варианта - "бизнес пошел, доходы компании растут (часто с ростом нагрузки),
доходы сотрудников - нет", (локальный вариант) "курс полетел, цены подросли,
з/п не подросли за ценами" (я шото не слышал о европейских з/п в "хренэнерго"),
"в конторе ж полная, платить з/п тяжело, работать нужно больше, получая
столько же или меньше, да ещё общий депресняк".

> процессах, кто-то - условный "Маск". Я когда в первый раз уволился из
> Cisco на "вольные хлеба", то, полагаю, будучи не самым бестолковым
> инженером, из рук вон плохо находил для себя заказы. По хорошему говоря,
> мне нужен был сейлз, а это уже команда которой доверяешь и поди собери

Вот-вот, общаться с людьми - это вам не всякие вилки в розетки запихивать
и кнопочки нажимать с умным видом :)

> её :-) И некоторые вещи всё-таки стоят денег и если человеку интересны,
> например, большие сети, то иначе как найти себе работу в AT&T или
> Киевстаре, к области интересов не приблизишься. То же самое с security.
По логике ему придётся открывать свою конторку и расти :)

Paul Arakelyan.