[uanog] Свежий софт и custom build packages в Ubuntu Server.

Stesin stesin at gmail.com
Sat Feb 24 07:05:49 EET 2018

Думаю уже сказали и до меня, но добавлю. У меня по убунте и версиям софтин
есть 2 варианта тактики, смотря чего нужно, а чего достаточно.

1. Версии софта в штатной репе убунту как правило *достаточно* свежие.
Соответственно тактика номер раз - юзать что предложено, и не
заморачиваться.

2. Если свежесть версии имеет значение. Тогда находим у производителя
софтинки его собственньій third-party Ubuntu PPA (в большинстве случаев он
есть), и добавляем его в систему штатньіми средствами.

После чего то, что доступно из добавленного таким образом PPA,
"перекрьівает" своими (более свежими) пакетами те, что предлагаются в
родной репе. Ну а чего нету в добавленной репе, будет браться из родной.
Рисков минимум, и если что-то пошло не так, откатиться можно в любую минуту
легко.

Тактикой номер 3 "самому собирать из исходников" я не пользуюсь вообще,
т.к. хлопотно, затратно и в среднем рискованно.