[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jan 15 12:18:33 EET 2018

Привет !

Sunday, January 14, 2018, 10:30:56 PM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:
AB> Про воду слышал и даже как-то безуспешно пробовал, но это вроде как
AB> касается только обычных кислотных аккумуляторов. А тут - гель, да ещё и
AB> какой-то "мульти". Там по идее вообще жидкости не должно быть и доливать
AB> некуда. Кстати, у продавана тогда были еще просто "гелевые" без "мульти"
AB> и они были ещё дороже.

Если  бы  вы  были  более подкованы в вопросе, то послали бы продавана
подальше и купили-бы просто AGM аккумы. Там хоть воду доливать проще и
работают они не хуже.
Вас же тупо развели на деньги.

AB> Может было правильнее поставить обычные кислотные или даже
AB> стартёрные автомобильные, бо денег особо нету, а всё равно получилось
AB> полтора года службы в риале, как и у бюджетных кислотных, только деньги
AB> зря потратили.

отож.
автомобильные не советую, там "кальций", могут при одном "сели-встали"
уже стать вместо 20А всего 5Ач... Но если реально денег мало - то я бы
задумался  и про них. Есть серии "без кальция", местного производства,
могу дать координаты - наберете себе замену.
Но воду все равно доливать надо - и балансиры ставить.

AB> Так золотое правило ж, работает - не трогай. Кто ж знал.

по  опыту  мобильщиков:  если  "сайт" падает по питанию 220в регулярно
(т.е  кратковременные  посажки на батареи УПСа в работе) то такой сайт
без  всяких  доливок и контроля живет 3-4 года. Если же с 220в все Ок,
то живет 1.5...1.8 года.  АКБ должны хоть немного циклироваться.

mailto:alex at euro.net.ua