[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Jan 17 14:20:52 EET 2018

On Mon, Jan 15, 2018 at 03:37:31PM +0200, Alexandr Baryshnyev wrote:
> Доброго дня,
>
> Да, я вот, кстати, тоже не понимаю, каким образом эта солнечная
> энергетика может быть выгодной, если там только расходы на аккумуляторы
> при таких раскладах должны быть явно непомерными. Режим работы ужасный,
> значит частая замена и обслуживание, выйдет высокая себестоимость. Не
> понимаю.

Просто: сертифицируем и кормим электорсеть её же энегрией, но в Н раз дороже.
На кой ваще аккумы там :). Иначе это не "выгодно", а "лучше так, чем никак".

> Интересно, что раньше вот у этого-же продавана были мощные УПС-ы с
> питанием от 12В. То есть можно было включить несколько батарей
> параллельно и не думать про балансировку вообще. Но их почему-то сняли с
> производства без объяснений. Еще осталось таких у нас пару штук. Зарядку
> дают 30А, аж страшно подумать. Наверное если одну только батарейку
> подключить то ей от такого зарядного тока может и поплохеть.

А ток разряда ваще угарный наверно. Соответственно детальки дороже.
Короче, тут не получится продавать "200г в бутылке, похожей на пол-литра",
но именно такой подход в бизнесе и зовётся "конкурентное преимущество".

Paul Arakelyan.