[uanog] EVDO speed limit

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Jun 4 10:54:09 EEST 2018

Привет,

а какой командой можно установить ограничение скорости для EVDO-модема?
Суть в следующем - наблюдаю картинку разгона скорости, потом дроп, потом
опять разгон. Качество связи не фонтан и хочу поставить предел, выше
которого не разгоняться. Но только не полисером и даже не TCP'шным
окном, а датарейтом в EVDO-сессии. То есть варианты - либо прибить
гвоздями Revision, либо как-то сказать модему, чтобы не договаривался о
скорости выше определенного DRC Index
(https://en.wikipedia.org/wiki/Evolution-Data_Optimized), а лучше и то,
и другое.

На свой модем я не могу найти описание AT-команд, но может они
более-менее стандартизованы и кто-то игрался с такой задачей и знает
команды для своего модема?

Провайдер: Интертелеком
Модем: Haier CE81b
Раутер: ASUS RT-N14U (прошивка Padavan)