[uanog] Postfix + Dovecot + Rspamd + ClamAV.

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Mon Jun 4 16:22:47 EEST 2018

> Ну тут уж кому - что. Кому ехать, а кому шашечки. Если у вас стоит
> задача поразвлекаться в процессе преодоления неисчислимых трудностей и
> опасностей, то есть в мире и более экстремальные развлечения. А если
> нужно поставить и забыть вообще об этом, то смена хостера займёт
> о-о-о-чень немного времени, вплоть до того, что саппорт нового хостера
> сам перенесёт ваше хозяйство к себе. Но это, конечно, сугубо моё личное
> имхо. Успехов в борьбе!

Есть желание "уметь готовить" не только FreeBSD, а и линуксы тоже.
Методом проб и ошибок был выбран и успешно использован CentOS.
В какой-то момент из-за отсутствия последних версий некоторых софтов
и после философского обсуждения тут, для дальнейших экспериментов
был выбран Ubuntu 18.04.

Тут нет никакой борьбы, также не вижу " преодоления неисчислимых трудностей и
опасностей". Задача стоит так: разобраться и в боевом режиме уметь запускать
решения на linux'е.

С уважением,
Александр