[uanog] EVDO speed limit

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Mon Jun 4 18:33:59 EEST 2018

Привет!

Описанная ситуация - типичное поведение древних версий протокола TCP при
наличии потерь в канале связи. Что для EVDO и прочих GPRS/LTE вполне
характерно.

Можно поставить свисток в позу CDMA 1x, и получить стабильные 144
килобита datacall, где потерь нет или почти нет (аналог data call в
GSM). На тарификацию у Интертелекома это не влияет ;)

Можно не юзать TCP на каналах, где вероятны потери, оттюнить его (если
есть доступ к обоим концам) или обернуть во что-то современное.

04.06.18 10:54, Volodymyr Litovka пише: