[uanog] EVDO speed limit

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Mon Jun 4 18:45:22 EEST 2018

Да всех мобильщиков стоит рассматривать только с позиции покрытия В
КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.

По 3G покрытию рядом с Интертелекомом если брать всю Украину ни один GSM
и рядом не стоял, до сих пор.

Если потери стали возникать внезапно - скороее всего, поменялся фон
вокруг, что-то (гы-гы, 3G/LTE) стало мешать. Если изолировать помеху
сложно - можно выкрутиться направленной антеной, если это возможно.

04.06.18 18:28, Volodymyr Litovka пише: