[uanog] Оплата "за свет" - аццкий отжиг презика.

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Jun 10 21:07:28 EEST 2018

On Fri, Jun 08, 2018 at 03:09:50PM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !
>
> Ну  да,  не  проблема  власти,  но  в головах упоротых ватников
> всегда виноват ЛИЧНО ПРЕЗИДЕНТ!
В отличие от Сталина с ГУЛАГом, где под решениями по делам (кстати, очень
занятно запросить-почитать дела по своим родственникам - правда не всегда
узнаешь, кто настучал - это убирают, но СБУ отвечает оперативно) его
подписи нет - тут подпись имеется. Не "хацапетовский райсуд", не ВР
или кабмин.

> В подьезде наассано? Президент виноват! Лично!
Новый лозунг для Киевводоканала:
"Если в кране нет воды -
         её выпил Путин.
                  Всю."
 (с) мой :)

> ДТЕК чудит? виноват Президент!

Они, как я понял, зааутсорсили оплату - мегабиллинг принимал не только
электричество, кажется. И сервис работал, и работал качественно.
"Без комиссии" - мне он ничего явно не стоил.

Paul Arakelyan.