[uanog] Оплата "за свет" - аццкий отжиг презика.

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jun 12 00:20:03 EEST 2018

On Mon, Jun 11, 2018 at 10:48:17AM +0300, Alex Cherevko wrote:

> Каждый месяц после каждой оплаты выгружал полную абонкнижку, сохраняя ее копию за последние 3 месяца.
> Плюс веду свой excel файлик со всеми показаниями, тарифами и оплатами за последние 10 лет.

> Написал в их facebook, сказали, что через 10 дней будет решение.
> Так, что, возможно, как раз к следующей оплате в июле уже будет какой-то инструмент.

Сдается мне, будет что-то из моих предположений - или вторая юрморда из РФ,
или ещё какая фикция. Конечно, ничего архисложного там нету, и за пару недель
наваять реплику сервиса - реально, но бегать по багам потом будет интересно.

Ладно бы отечественный "мегабиллинг" появился - то его так протолкнуть к
кормушке было бы вполне нормально, а тупо кошмарить своих налогоплательщиков -
как-то неправильно.

> Имеет смысл просто подожлать.
Ну а что ещё остаётся...

Paul Arakelyan.