[uanog] Смотрите какой фокус с подделкой (?) исходящего номера

Stesin stesin at gmail.com
Wed Mar 7 13:00:30 EET 2018

> Мы на 100% уверены только в том, что АБОНЕНТ Киевстара принял звонок. Откуда звонок пришёл — может ответить только Киевстар. То что он пришёл от другого АБОНЕНТА Киевстар — это гипотеза, приняв которую история действительно становится смехотворной.

Повторно читаем и пытаемся понять, что я написал. Я нигде не писал,
что вызов ИСХОДИЛ от абонента КС. Наоборот я везде подразумеваю, что
вызов ИСХОДИТ от мошенника, являющегося абонентом какого-то совершенно
постороннего оператора, назовем оператора условно ЧП СемьПятниц.

И на сеть КС этот вызов пришел либо прямо по интерконнекту от ЧП
СемьПятниц (что маловероятно), либо от ЧП СемьПятниц вызов прошел
например через сеть какого-либо НацТелекома и уже по интерконнекту
НацТелеком-КС пришел на сеть КС.

КС же почему-то принял вызов с подставленным исходящим номером
абонента КС, но пришедший хрен знает откуда. Какой интересный вопрос,
вот как абонент КС может вызвать через сеть КС другого абонента КС,
сам находясь не в сети КС? чисто технически интересно? (кроме
роуминга, развешо).

> И в интернетах и в телках контролировать что летит через межпровайдерский или межоператорский линк очень сложно, иногда вообще технически невозможно.

Спасибо, вот как раз именно для меня это такая новость, я сражен наповал.

> А когда можно было верить номеру звонящего на 100%? За что тогда раньше НКРЗ «жестко драло», за то что всё в порядке было и требования всегда неукоснительно соблюдались?

В этой одной строке смешаны два совершенно разных вопроса о разном у
вас. Ответ на 1й вопрос: "когда?" - когда в связи соблюдался порядок и
за подмену исходящего номера драли операторов. Ответ на 2й вопрос: "за
что?" - за фальсификацию исходящего номера.

Повторюсь: понятие "доверие" есть важным свойством продукта "связь".
Случаи подмены номера исходящего абонента были в основном связаны со
сливом трафика через IP-шлюзы на ТСОП. Получается, что доверие сейчас
утрачено.