[uanog] Смотрите какой фокус с подделкой (?) исходящего номера

Stesin stesin at gmail.com
Wed Mar 7 22:46:39 EET 2018

> Мы помним, что в случае переадресации звонка, помимо трех вышеперечисленных, может передаваться ещё несколько номеров: с какого номера делаем переадресацию, на какой номер, изначальный номер А и так далее.

мы также знаем, что все эти фишки работают только в лабах при
обучении, а в реальной жизни их никто не юзает и как правило блокируют

> Наши ГИПОТЕЗЫ о том, что от ЧП СемьПятниц летит в сеть Киевстар номер А из ёмкости Киевстар, к сожалению, не более, чем наши ГИПОТЕЗЫ. С таким же успехом в качестве номера А может лететь номер из ёмкости ЧП СемьПятниц, а изначальный номер А (перед переадресацией) может быть из ёмкости Киевстар или просто похож на него...

Конечно же да, гипотезы. Я ж так и сказал - "моя ВЕРСИЯ".

> Какой из этих номеров высветится на экране телефона жертвы, которая к тому же находится в роуминге — мы не знаем. Да и не важно это. Нашего опыта достаточно, чтобы спокойно всем объяснить, что с этим вопросом нужно обращаться к оператору.

100%  да - "нужно обращаться к оператору". Правда, какой именно
предмет из трех букв оператор на вопрошающего в ответ возложит -
доказательство оставляем на усмотрение читателя.

> Да, Андрей, мы помним, что случаи подмены номера А были и раньше, в течении последних лет 12 как минимум. Но даже сейчас, после такого вопиющего случая неизвестно точно чего, давайте верить, что не всё так плохо?

"Верить" это к попам и к бабушкам в церкви. Наемный профессионал
терминами "верить" не оперирует.