[uanog] Роскомнадзор

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri Mar 16 23:04:48 EET 2018

Это вопрос не правил, а санкций. В этой нашей компании нет тайной
информации, но тот факт, что в неё входят пособники террористов,
легитимизирует их. Они должны понимать, что их место - на скамье в
компании таких же, как и они; и что в приличное общество им больше нет хода.

Ну и гигиена, опять же. Ты же стараешься избегать компаний плохих людей?
Чем виртуальное сообщество отличается от физического и виртуальное
рукопожатие - от физического? По факту получается, что когда я пишу
здесь "Здравствуйте, коллеги", я вроде как желаю и ему здравствовать. Я
не желаю ему сдохнуть, но и здравия ему пускай желает Моторола. Более
того, я и коллегой не хочу его считать - заблудившиеся буряты ему коллеги.

В сухом остатке, моё мнение - люди, сотрудничающие с оккупантами, должны
находиться под санкциями.