[uanog] Роскомнадзор

Stesin stesin at gmail.com
Fri Mar 16 23:30:47 EET 2018

> [...]
> легитимизирует их. Они должны понимать, что их место - на скамье в компании
> таких же, как и они; и что в приличное общество им больше нет хода.
>
> Ну и гигиена, опять же. Ты же стараешься избегать компаний плохих людей? Чем
> виртуальное сообщество отличается от физического и виртуальное рукопожатие -
> от физического? По факту получается, что когда я пишу здесь "Здравствуйте,
> коллеги", я вроде как желаю и ему здравствовать. Я не желаю ему сдохнуть, но
> и здравия ему пускай желает Моторола. Более того, я и коллегой не хочу его
> считать - заблудившиеся буряты ему коллеги.

Ты очень много говна сейчас вот только что ротом сказал, о человеке, о
котором не знаешь НИЧЕГО ВООБЩЕ. Просто потому, что какой-то
комсомолец его в какой-то список непонятно с какого бодуна вписал.
Дождешься, и тебя впишут. Это же процесс с гистерезисом - главное
начать вписывать, потом само пойдет. Снежным комом.

> В сухом остатке, моё мнение - люди, сотрудничающие с оккупантами, должны
> находиться под санкциями.

Вова, а ты сотрудничаешь с действующими украинскими властями?