[uanog] Роскомнадзор

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Mar 18 10:29:25 EET 2018

Привет,

Я честно говоря не понял, 325 млн - это про кого было вообще. А тут вот оно что.

Пожалуй соглашусь с тобой. Учитывая стремление ФТИКОМа к суверенитету,
а тут такой случай. Не повезло кораблю с капитаном.

18 березня 2018, 10:07:58, від "Valentin Nechayev" <netch at netch.kiev.ua>:

hi,

 Sun, Mar 18, 2018 at 09:25:39, vladimir.sharun wrote about "Re[2]: [uanog] Роскомнадзор":

> А чо политические сразу ?
>
> Тут рассматривается чуть более другой вопрос - как вести себя IT специалисту при
> рейдерском захвате. И вот в этой странице, в Миротворце - я бы еще

Не в том дело. Сам по себе Миротворец - юр. силы не имеет, хотя и
имеет авторитет. Дело каждого, оставаться под оккупацией или нет, у
кого-то старики/etc., и база говорит только о возможном факте участия
и о необходимости исследовать.

А вот намёки Юрия на то, что "один из полюсов - террорист,
наркоторговец (паходу, похоже, и наркоман) и агрессор" (цитата) не
Россия, а США, это уже откровенно политическое заявление. Если бы не
оно - возможно, Литовка и не заметил бы. А раз идут такие заявления, и
он не отмолчался, то это или давняя позиция, или сдвиг под
пропагандой, но в любом случае явное высказывание позиции и повод
задуматься.

> Ситуация рейдерского захвата - это ситуация двоевластия. Причем неизвестно,
> чья власть сколько продержится. А тебе при этом надо еще работать. И сохранить
> репутацию. Такша это про философию майфренд.

В данном случае "рейдерский захват" это российское вторжение, а
репутация, боюсь, уже подпорчена. Если проводить аналогию, то
сотрудник, который высказался за бесспорных захватчиков публично по
своей воле (а не под принуждением - кто там из боссов вообще знает про
uanog?) - вышел из описанных тобой рамок.

Я посмотрел - donbass.net связан по IP через RETN или RT, других контактов
отсюда не видно. Это уже и украинским интернетом сейчас сложно
назвать...

-netch-