[uanog] Роскомнадзор

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Sun Mar 18 18:03:43 EET 2018

Нетч,

слово в слово то, что я не успел написать :) и треугольник "осмысленная
позиция - возможности - база Миротворца" вполне ожидаемым и уместным.

Я очень надеюсь, что Стесин тоже не понял намёк про 320 миллионов, а не
отмазывает на самом деле гондона, потому что ручканье с ними уравнивает
в отношении.

Ну и, как и раньше, я прошу применить санкции и исключить Ярошевского из
нашего общества.