[uanog] Роскомнадзор

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Mar 18 19:21:59 EET 2018

On Sun, Mar 18, 2018 at 10:07:57AM +0200, Valentin Nechayev wrote:
> hi,

> Не в том дело. Сам по себе Миротворец - юр. силы не имеет, хотя и
А в жизни людям начхать на "юридическую" силу, а вот на кирпич по мозгам -
нет. Поэтому самым дебильным пунктом большинства договоров я считаю "за
невиконання несе відповідальність згідно діючому законодавству".

> имеет авторитет. Дело каждого, оставаться под оккупацией или нет, у
Ага, ты можешь зарабатывать, можешь сдохнуть с голоду - выбирай.

> кого-то старики/etc., и база говорит только о возможном факте участия
> и о необходимости исследовать.

В базе _все_ жители областей+Крыма? С родственниками?

Где гарантия, что донецкие-луганские-крымские, переехавшие сюда, не являются
активными пособниками сепаров и вредителями? Весь конфликт начался с войны
за умы и сердца - она была бездарно и, очевидно, намеренно просрана.

> А вот намёки Юрия на то, что "один из полюсов - террорист,
> наркоторговец (паходу, похоже, и наркоман) и агрессор" (цитата) не
> Россия, а США, это уже откровенно политическое заявление. Если бы не

Если бы сверхдержавы не лезли со своим рылом в чужой огород - они бы не были
"сверхдержавами". То, что США "суперовей", пытающейся пока больше пускать пыль,
РФ - думаю, очевидно из масштабов и бюджета. Но пока они (сверхдержавы) влияют
на политику внутри Украины напрямую - нихрена не будем мы независимыми.
Только полная самоизоляция лет на 40 может нам дать независимость.

> В данном случае "рейдерский захват" это российское вторжение, а
"вторжение" спровоцировали мы и тут, в столице. Додуматься демонтировать
правоохранительную систему и вместо борьбы с коррупцией увлечься
национализмом и борьбой с прошлым? (покажите примеры реальных по/убитых
коррупционеров?). И после такого удивляться, что кто-то решил отделиться,
а менты, которых бы уволили из кормушки (а они нихрена ж больше не умеют),
"предали"?

После майдана был 1 способ сохранить страну - дать всем жаждущим больше,
чем они хотят, но так, чтоб им было это не нужно :). Вместо этого всё
перевели в плоскость практически личной мести и показушного национализма.

А шо бы в Киеве петь начали, если бы донецкие объявили "Украинскую народную
республику" и налепили какую-нить хрень, типа отбойного молотка, на
сине-желтый, или таки желто-голубой флаг?

Кроме того, в той ситуации сепаратизм суть воровство и "бегство с тонущего
кормабля". У Украины был гос.долг - если ты отделяешься, забираешь
материальные ценности и доходы, но не забираешь часть долга с собой и никак
не компенсируешь его - ты воруешь. Просто и понятно. Берем гос долг, делим
на население Украины (42,000,000), множим на курс и шото мне кажется, будет
в "сильно крупных размерах" по УК.

> репутация, боюсь, уже подпорчена. Если проводить аналогию, то
> сотрудник, который высказался за бесспорных захватчиков публично по
В Лугандонии - бандиты являются бесспорными захватчиками. Потому как отжим
личного имущества по беспределу - это явно не то, что люди хотели бы увидеть
и ожидали от РФ.

> своей воле (а не под принуждением - кто там из боссов вообще знает про
> uanog?) - вышел из описанных тобой рамок.
Интересно другое - СОРМ в *НРах уже поставили или нет?

> Я посмотрел - donbass.net связан по IP через RETN или RT, других контактов
> отсюда не видно. Это уже и украинским интернетом сейчас сложно
> назвать...
Помнится, Воля (или кто там?) выходила из UA-IX, а укртелефон туда так и не
включился, сципаратизды и вредители, сцуко! :)

Paul Arakelyan.