[uanog] Роскомнадзор

Stesin stesin at gmail.com
Sun Mar 18 19:38:49 EET 2018

Нетч, "необходимости" кому? Кому "необходимо"? А кто будет
"исследовать"? Опять те же самые мусора?

> Где гарантия, что донецкие-луганские-крымские, переехавшие сюда, не являются
> активными пособниками сепаров и вредителями? Весь конфликт начался с войны
> за умы и сердца - она была бездарно и, очевидно, намеренно просрана.

Тот редкий случай, когда я полностью согласен с Пашей. С маленькой
ремаркой - "намеренно" это вряд ли, это слишком сложно. В Украине не
работает "бритва Хэнлона". Работает бензопила Хэнлона, иногда болгарка
Хэнлона. Уж очень долбо.бы дубовые.

p.s. в остальном с Пашей не согласен, но лень комментировать разбирая
по косточкам