[uanog] Роскомнадзор

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Mar 19 08:50:18 EET 2018

Володя,

есть масса разнообразных ситуаций и людей и совершенно очевидно, что со
многими из них нам еще предстоит непростой поиск путей сосуществования.
Кто-то хотел вернуться в СССР, не являясь врагом Украины как таковой.
Кто-то не уехал потому что старики или бизнес. Взаимное недоверие,
разные ценности, разные оценки. Диалоги, время. Это всё - естественный
результат распада империи, который перестанет ощущаться только следующим
поколением. То есть наши дети и дети тех, кому мы сейчас не доверяем,
уже будут ментально ближе друг другу.

Но есть отдельная категория людей, которая не считает агрессию,
оккупацию, тысячи убитых, пыточные камеры и вспоротые животы, разоренные
и разрушенные города, сотни тысяч беженцев, украденную и уничтоженную
промышленность злом. Нет-нет, это не зло. Зло - это те, при
непосредственной помощи которых не удалось сделать то же самое в Киеве,
Ровно, Тернополе, Львове и Ужгороде. Помешали, понимаешь, показать, как
со взбунтовавшимися колониями поступать надо.

Вот этим - открытым врагам, не скрывающим своей точки зрения - отдельное
гетто. Не физическое, нет (если его не за что привлечь к ответственности
по закону, то и нет никакой ответственности), но ментальное. До конца
дней своих он должен быть тем, кем он захотел стать - отдельной
сущностью, исключенной из социума. Зарабатывай на жизнь, живи, пользуйся
услугами государства в том числе, но не рассчитывай, что тебе подадут
руку при встрече. Воспитывай детей и помни, что они будут тем, кем ты их
воспитаешь - врагами государства или гражданами государства - с
соответствующим к ним отношением.

Ситуация не чёрно-белая, но она имеет ярко выраженные белые и чёрные края.