[uanog] Роскомнадзор

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Mar 18 21:21:07 EET 2018

On Sun, Mar 18, 2018 at 07:17:18PM +0200, Vladimir Sharun wrote:
> Привет,
>

> Нюанс этой ситуации еще и в том, что в ситуации, когда Рубикон перешли в 2014,
> дистанция возврата - какую ее видим ? Чем дальше мы будем отходить от Рубикона,
> тем тяжелее будет происходить реинтеграция.

Есть подозрение, что она не нужна никому, кроме бизнеса - но и он приспособится.

> У меня 2/3 родни осталось за линией фронта, у маман общение с ними регулярное.
> Общее правило с "нашей" стороны - не обсуждать политику, даже если провоцируют,
> сокращать дистанцию возврата. Он (возврат) неизбежен - и им в т.ч. от осознания,
> что не в концлагерь, как там рассказывают - уже легче.
> Потому что люди там оставшиеся - редко идейные, в основном жертвы обстоятельств,
> которые в силу сложившихся обстоятельств предпочли или вынуждены остаться дома.
Скорее наоборот - уехать в такой ситуации могут 2 категории - те, у кого есть дофига
бабла и бизнес и те, у кого ничего нет и авантюризм в крови взыграл.

> Вот эта позиция - записать в абсолютное зло - это "решение"по Клаузевицу, которую
> сейчас и пиарят в ДНР кстати, редкий случай, когда позиция наших патриотов помогает
> пропаганде за линиецй фронта, подтверждает и цементирует ее (тезисы пропаганды).

Тут 2 версии, "слишком радикальные бандеровцы, не понимающие, что Империя Украина
затрещит по швам и превратится в кучку областей" (вот ржачный пример - студиозусы
в Тернополе обзывали хмельницких "москалями", и это фигндадцать лет назад) и
"бендеровцы, последователи Остапа Ибрагимовича" - ведь класно же, нихрена не умея
делать, бить себя кулаком в грудь и кричать "я патриот! дайте мне всё!
а не дадите - вы сепары и вам секир-башка будет".

В СССР я смог научиться правильно писать и говорить по-украински,
проучившись в "школі для жлобів" с детьми интеллигенции, партверхушки
и простых рабочих и уборщиц (при этом у нас никогда на эту тему не было
вопросов). Слыша, как разговаривают дети что в Западной Украине, что тут -
у меня возникает желание учинить различные деяния из УК с учителями школ.
Потому что этот адский суржик - это просто нет литературных слов.
Но почему-то "националистам" на это положить.

Когда СССР собирался воевать с Германией - учили немецкий. С США и НАТО - английский.
"Украина воюет с РФ", но русский мы в школах не учим. Когнитивный диссонанс :).

> Прекрасный кстати вопрос.

Только из истории - любой ответ на него не гарантирует ничего, кроме проблем.

Paul Arakelyan.