[uanog] Роскомнадзор

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Mar 19 20:36:04 EET 2018

On Mon, Mar 19, 2018 at 11:30:32AM +0200, Alexander V Soroka wrote:

> Это ты про говно начал и везде его видишь.
>
> Я говно в рот не беру, в отличие от тебя. (алаверды).
>
> И не сьезжай с темы - я четко тебе задал вопрос. Отвечай если есть что
> ответить.

Поссориться - легко, помириться - очень тяжело.

А теперь представим, что было бы, если бы вдруг "националистический угар",
подменивший "ценности майдана" не разогрел Крым с Донбассом.
Дальше что бы было? Следующий внутренний кризис и у власти бы не было
никаких оправданий, чтоб её не трогали. И тогда я не исключаю уборку
центра Киева бульдозерами от останков - ибо ещё один майдан "не прокатит"
так легко - те, против кого он был бы "собаку съели" на майданах.

Кому нужна реально "борьба с коррупцией"? Да в нашем обществе, где
"у мене кум в прокоратуре, отмажет" и аналогичных ситуаций кучами.
Да и что такое коррупция? Простые люди - мыслят очень примитивно.
Врач захотел бабок к своей нищенской з/п - коррупция, в школе собирают
деньги - тоже коррупция, петицию накропали вон. А вот "паспортные центры"
с биометрическим паспортом за 10х к цене - не коррупция. Или впаривание
тепловых счетчиков, хотя киевэнерго выставляет жилым домам рассчётные цифры
потребления тепла и их можно было бы проксировать на цену отопления, а не
тупо выкатывать тариф и дельту класть в карман домовладельца.

Paul Arakelyan.