[uanog] Роскомнадзор

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Mar 19 11:25:41 EET 2018

On 3/19/18 11:01 AM, Vladimir Sharun wrote:

> [...]
> камеры и вспоротые животы,   разоренные и разрушенные города, сотни
> тысяч беженцев, украденную и  уничтоженную промышленность
> злом"Ярошевского. Он же не продекларировал это, а это ты за него додумал.
>
> Он непосредственно в том письме считает, что во всём виноваты США -
> это распространённая ситуция "там". В Донецке вообще модно считать
> себя родившимся в СССР (если ты действительно до 90х родился). Это там
> такая местная особенность. И во всем винят США, потому что они
> развалили совок и всю ту малину, в которой жил Донбасс при совке и аж
Ну да, ну да - это такая форма тупости, которая еще именуется
инфантилизмом - винить в происходящем кого угодно, кроме себя :) В
2013-м мы чуть не проебали свою страну (виню в этом и себя тоже), но
быстро осознали, что происходит (а к осознанию еще и готовым быть надо -
оно не приходит в виде озарения) и Майдан расставил всё на свои места
(я, в данном случае, исключительно о тогдашней реакции на происходящее).
Когда Россия начала агрессию, то мы вторично очень быстро осознали, что
происходит и волонтерское движение подключилось к снабжению армии и
спасению страны. Существенная часть населения Донбасса разделила с нами
это осознание и необходимость действовать. Кто-то в итоге успел сбежать,
кто-то - расстался с жизнью или здоровьем, кто-то продолжает жить там,
оставаясь Гражданином Украины,

но также есть и люди "с местными особенностями" -

> По-этому перед тем, как "в гетто", полезно было бы иметь несколько на
> руках более крепких доказательств, чем домыслы. Хотя "руководствуясь
> революционной необходимостью"...

которым следовало бы пройти определенный путь для избавления от этих
особенностей. Кому-то будет достаточно попасть в другое информационное
поле, кому-то - гетто.

И да, не считай меня, пожалуйста, сторонником "революционной
необходимости". Я считаю, что каждый должен понести за слова свои и дела
свои, но ровно по сказанному и сделанному.

> PS: в то же время я считаю необходимым на время войны информационно
> изолировать ОРДЛО
Оставить односторонюю связь с возможностью время от времени высказаться.
Поддерживать режим до тех пор, пока при включении обратной связи не
перестанут доноситься слова "пиндосы", "укропы", "бандеровцы" и прочие
производные от "украинский буржуазный национализм" :-))