[uanog] Роскомнадзор

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Mar 19 12:03:19 EET 2018

Приставляли.

И , было, я приставлял.
И что ?

Это на что сейчас влияет?
мне тебя прижать к груди и дать жилетку на поплакать?
Ты  мне  расскажешь как ты жить хочешь, а я типа не хочу, потому такой
жестокий,  тебя  продавшего  Родину  за зарплату, не понимаю и войти в
положение не хочу.
Да ?
не будет тебе понимания и прощения. От меня не жди.

Я смерти не боюсь.

а  не  в  окопе сейчас, потому что исповедую философию что от мертвого
солдата толка нет, солдат нужен живым и действующим.
Вот и действую там, где от меня наибольшая польза сейчас.
Это я на твой следующий вопрос заранее ответил, есличё.

А  надо  будет, возьму снайперку (бо хорошо стреляю) и пойду уменьшать
поголовье гнид и "хорошо устроившихся при любой власти".
И спать потом буду спокойно , как младенец.
И никто мне сниться не будет.