[uanog] Посоветуйте домашние маршрутизатор и точку.

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri May 11 00:21:34 EEST 2018

У них есть вполне вменяемый CLI :)

Что до раутера на линуксе/HTPC или на Openwrt, то тут, как всегда, есть
несколько нюансов:
1) у RB2000 достаточно FE/GE портов, что позволяет отказаться от
использования дополнительного коммутатора (а с учетом портов на hAP AC2
- так вообще овердофига как для домашнего использования - 20 total -
2x2/AP - 1xWAN = 15)
2) у Микротиков есть _бесплатный_ Capsman, который вполне прилично
объединяет AP'шки в кластер и делает из всего этого компота один бридж
(т.е. один DHCP-сервер, один NAT, проч)

То есть это унифицировання и существенно более простая в управлении
локалочка, чем сборная солянка из отдельных раутера, коммутатора и AP'шек.

Но если хочется потрахаться пальцами, то почему бы и нет? :)