[uanog] Посоветуйте домашние маршрутизатор и точку.

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri May 11 00:27:57 EEST 2018

И, кстати, у этого AP-кластера реализован вполне бесшовный роуминг между
AP'шками. Я настраивал как-то и проверял следующим образом - говоря по
Viber или Facetime, шлялся между разными AP. Я даже не замечал
переключений с одной AP на другую.

То есть, говоря "по науке", это - не бесшовный роуминг, а на практике -
переключение происходит настолько незаметно, что для большинства (если
не всех) приложений это более чем подходит.