[uanog] Небезпека державному устрою шляхом торгівлі варениками через "мережу інтернет фейсбук"

Gregory Edigarov edigarov at qarea.com
Wed May 23 11:48:35 EEST 2018

ну тут такое. с одной стороны, конечно, не так уж и плохо, что они на
это возбудились.

с другой стороны, плохо, что они в процессе потратили  кучу своего
времени и наших денег.

мой вывод тут такой - надо в каждой такой ремесленической отрасли
создавать  гильдии, которые должны нести перед государством полную
ответственность за своих членов, и одновременно осуществлять контроль с
целью недопущения появления услуг не от членов отрасли.
то есть, либо ты член гильдии, и тогда она несет полную ответственность
за твои деяния, а потом уже сама разбирается с тобой, либо не член,
тогда она проосто сама с тобой разбирается через суды.

оттаке...