[uanog] Китайцы хакнули все супермикры :)

Sergey Smitienko hunter at comsys.com.ua
Mon Oct 8 19:50:03 EEST 2018

Hi,

Китайские товарищи давно работают в этом направлении.

Помню были сообщения про сервера пришедшие из Китая, где

в BIOS был вшит гипервизор. Гипервизор запускал под собой операционную

систему и поддерживал функционал nested hypervisor. Так что для
пользователя все

продолжало работать. Поймали по задержкам выполнения системных команд

процессора. Сначала лечилось перешивкой BIOS, но начиная с некоторой партии

гипервизор в BIOS научился защищаться от перепрошивки. Так что товарищи не

дремлят и фигачат закладки во все стороны.