[uanog] Китайцы хакнули все супермикры :)

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri Oct 19 10:33:15 EEST 2018

Вопрос не только в качестве кода. Это о производительности,
энергопотреблении и компактности. На БТР, конечно, можно возить 3кг
"ноутбук" с питанием от двигателя/генератора, но мобильным пехотным
устройством это комплект уже не слишком назовешь :)

Что до выбора ассемблера - то звучит, конечно, заманчиво, но с обратной
стороны медали находится скорость и преемственность разработки. Вникнуть
в чужой код, например, на Питоне (или даже на C) и расширить/пофиксить
его намного быстрее, чем в тот же код на ассемблере.