[uanog] Мобильная связь

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Mon Sep 24 18:19:17 EEST 2018

Я вот чего-то не понимаю, или кивестар кому-то чегото должен?

Это коммерческая структра, задача которой приносить прибыль с минимальными
затратами. Оплатите им бс-ку - и она у Вас будет, только это дорого, а
киевстар почему-то должен это дорого закопать.

У меня три линка по 50 мегабит от киевстара в бескрайних полях украины,
подключали примерно по одному в год, таким образом в Полтавской области
линк я ждал 3 года. Думали подкинуть денег на модернизацию БС, но шеф
посчитал сумму слишком накладной, разговор шел что-то типа о 100000 денег -
это была всего лишь стоимость модернизации