[uanog] Давайте про политику поговорим (электронная нагрузка избранных блоков питания)

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Aug 5 17:51:02 EEST 2019

Привет !

замечательно.

У меня фирменная материнка Интел с процом Интел,
с 2005 года - при работе допускает шлюки, необяснимые.

Память  в  норме,  проверено,  промыто спиртом все, нет ничего лишнего,
винда  ХР,  при  работе само на себя пару суток необьяснимо бывает, не
100%  и не даже 40% но зависает. Питание в норме, БП новый, мощности в
два раза выше чем нужно материнке для работы.
Серверная материнка и Хеон проц. Все фирменные драйвера.
Официал Винда. Чистая с блинчика.

Так что пусть не свистят Интелы про 43 года.

Высоконагруженный  тест - при температуре 56град может неделю стоять а
может   зависнуть   через   сутки.  Сети  нет,  отключено. Винт новый,
без сбоев.

История:  Ранее материнка с этим процом отпахала в сервере в комнате с
+21градусов  температуры  лет  так  7-8,  не  выключаясь.  Снята из-за
морального старения + появились "подглюки".

Я останусь при своем мнении насчет 5-6 лет и снимать.

mailto:alex at euro.net.ua