[uanog] Чи законною є заборона провайдером встановлення VPN-з'єднання?

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Jul 7 21:42:49 EEST 2019

Привет,

> спробуйте з готелю в Німеччині де купите Інтернет - запустити SIP чи VPN.

Там с 2015 действует (негласный?) закон о сетевом нейтралитете. В 2014 начали отключать всякую дурню после того, как Телефоника вроде всё разрешила и народ на нее повалил.

Мне другое непонятно. Какой среднемесячный чек нужен нашим операторам Интернета, чтобы они перестали ныть, что "всё дорожает и плохо". IPNet за последние пол года цены поднимал два раза с нытьём "всё дорожает".

Блять доллар самый дорогой был в 2014м осенью, интернет (каналы) с тех пор только дешевеют, роутер один покупается на десять лет, железа бэушного можно за копейки навезти вагон.

Это уже какая-то фрейдовская "у нас всегда плохо, давайте еще тарифов поднимем" или я чего-то не понимаю ?