[uanog] Чи законною є заборона провайдером встановлення VPN-з'єднання?

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Sun Jul 7 22:08:49 EEST 2019

> Это уже какая-то фрейдовская "у нас всегда плохо, давайте еще тарифов
> поднимем" или я чего-то не понимаю ?

Линк в студию не выдам, но вот у 28% украинцев, которые считают себя
бедными, есть вторая недвижимость...

Что касается вопроса: нафига против ветра это делать? Ну вот блокировал
мобильный оператор gre ( или блокировал - давно дело было) , перешел
полностью на openvpn, на транспорт tcp и по порту 443-ему, вот после этого
вообще проблемы все исчезли и не только у меня, а вообще у всех юзеров, а
то вечно кто-то поедет в какую-то гостинницу и там у него впн не работает,
а мне с этим ковыряться и объяснять, что ты поселился в жадной гостиннице.
Так что большое спасибо....