[uanog] Чи законною є заборона провайдером встановлення VPN-з'єднання?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sun Jul 7 22:19:27 EEST 2019

> Это уже какая-то фрейдовская "у нас всегда плохо, давайте еще тарифов поднимем" или я чего-то не понимаю ?
Ну всё, сейчас начнётся очередной срач :).
Таки вы чего-то не понимаете. Не лично, а вообще. Даже лень пояснять, честное слово.

Зачем вам соответствие законам? Вы что, собираетесь судиться с провайдером по такому мизерному поводу? А с
коммунальщиками не хотите посудиться? С транспортниками? С электриками, бензинщиками, врачами, аптекарями,
преподавателями, та хоть и со всем государством. Вы ведь не знаете, что такое инфляция и почему кругом всё дорожает в
гривневых ценах не смотря на то, что гривна к доллару растёт. Я правильно понимаю?

Оно конечно понятно, что тут тусуются люди в основном малоимущие, считающие каждую копейку от зарплаты до зарплаты. Так
что вполне понятно возмущение по поводу того, что владелец частного бизнеса устанавливает свои правила и цены в своём
частном хозяйстве. Оно конечно, платить за интернет на 50 грн больше, чем в позапрошлом году - это оскорбительно для
бывшего сетевика. Ведь тут по определению могут быть только либо действующие либо бывшие сетевики, не правда ли?
Действующие вполне понимают что происходит и вряд ли будут возмущаться, так что остаются только бывшие. Они, конечно,
лучше знают как провайдеру вести свою хозяйственную деятельность. Это же так просто. Нацепляй бушных свичей где попало и
лежи-отдыхай. Красота. Жаль, что в реальной жизни всё как-то не так.

Сорри, если кого обидел. Ничего личного, только бизнес :).

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net