[uanog] Батарейки в серверную

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue Jun 4 06:29:55 EEST 2019

 Mon, Jun 03, 2019 at 22:25:53, abb wrote about "Re: [uanog] Батарейки в серверную":

> Я это прекрасно осознаю, при ручном рулении так оно и будет. Однако,
> с моей точки зрения, недостаток становится преимуществом, если
> процесс автоматизирован. Ведь тут можно осуществлять контроль
> батарей побаночно,

Давайте вот тут остановимся. _Как_ будет осуществляться
_автоматизированно_ этот контроль?
Заведение каждой банки отдельно в UPS или что там у вас будет от них
питаться, с персональным участком с контролем тока и напряжения?
Робот, который будет вынимать отдельную батарею на ходу, ставить
другую, а эту отвозить на пункт контроля?

Подсчитайте хотя бы навскидку цену каждой реализации, поймёте сами.

> чего в принципе невозможно сделать при
> использовании готовых 12-вольтовых батарей. Ну не лезть же в
> середину неразборного корпуса для выводов от отдельных банок.

Только в некоторых моделях, что я видел, не просто 12V шестибаночные
используются, но и собирают их в последовательные цепочки, например,
по 20 таких аккумуляторов.

> Что-то Александр Васильевич молчит, я думал он первый отзовётся :)

Наверно, ещё не восстановил дар речи после чтения исходного запроса...

-netch-