[uanog] Батарейки в серверную

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 4 09:32:03 EEST 2019

Привет !

снова бред пишем :-)

БАЛАНСИР это устройство довольно простое:
конденсатор на 1000мкФ 10в быстро-быстро подключается к каждой банке -
где напряжение выше - конденсатор заряжается, где ниже - разряжается.
Это я описал "активный балансир".

Есть  масса  решений  (в  т.ч.  китайских дешовых) которые это делаеют
просто и быстро.
В УПСе ничего менять на надо.

второе: никто вам не мешает и в 12в АКБ ставить балансиры за копейки -
два стабилитрона и резистор на каждую батарею.

Я уже описывал это решение.

По поводу "почему я сам такое не делаю" - отвечаю:
1)  все  приходят за ОДНИМ балансиром, а разработка стоит денег, и мне
нужно продать ХХ балансиров чтобы окупить затраты.
2)  Реально крики "спасите ! балансиры!" раздаются уже тогда когда АКБ
просто  в  хлам...   а балансиры должны быть включены на АКБ с момента
постановки в работу! вот тогда все будет ок.

mailto:alex at euro.net.ua