[uanog] Батарейки в серверную

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 4 09:22:32 EEST 2019

Привет !

ГЕЛЕвые от слова ГЕЛЬ.

OPzV2 - это "панцирный свинец" - ОЧЕНЬ хорошо для серверных и глубоких
разрядов.
При  правильной  эксплуатации  и доливе воды - могут реально выжить 15
лет.

Но  если  по честному - ГЕЛЬ в серверную я бы не ставил - надо ставить
обычные наливные или АГМ, но доливать воды все равно придется.

Кому хочется подробностей про АКБ - читаем мой сайт:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html