[uanog] Батарейки в серверную

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Tue Jun 4 10:46:17 EEST 2019

И снова здравствуйте, а я уж переживал :)

04.06.2019 9:22, Alexander V Soroka пишет:
> Привет !
>
> ГЕЛЕвые от слова ГЕЛЬ.

Да-да, мне уже указали, виноват - исправлюсь.

> OPzV2 - это "панцирный свинец" - ОЧЕНЬ хорошо для серверных и глубоких
> разрядов.
> При  правильной  эксплуатации  и доливе воды - могут реально выжить 15
> лет.

Вот это и интересно было услышать, всё-же они дороже обычных.

> Но  если  по честному - ГЕЛЬ в серверную я бы не ставил - надо ставить
> обычные наливные или АГМ, но доливать воды все равно придется.

Возможно, там в серии есть и АГМ банки по 2В. Но в продаже их в Украине не удалось обнаружить, только гель. Ну разве что
на заказ, но там нужно количество. Так что пока так.

> Кому хочется подробностей про АКБ - читаем мой сайт:
> http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Читаем, спасибо!