[uanog] 8-12 портовый домашний switch (в продолжение "Посоветуйте домашние маршрутизатор и точку")

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Sat Jun 8 20:55:41 EEST 2019

Всем привет,

Примерно год назад были куплены Ubiquiti EdgeRouter + UniFI AC Pro, которые
с тех пор почти без reboot'ов (отключение электричества) успешно себе
трудятся.
Никаких зависаний и прочих глюков замечено не было.

В одном из мест начало не хватать портов, соответственно посоветуйте,
пожалуйста, 8-12 портовый 1Gb switch (хабы вряд ли наверное еще делают) из
категории включил и забыл, но при этом не за все деньги и с пассивным
охлаждением (без вентиляторов).

Спасибо за варианты.

С уважением,
Александр