[uanog] Батарейки в серверную

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Tue Jun 4 10:23:18 EEST 2019

04.06.2019 6:29, Valentin Nechayev пишет:

> Давайте вот тут остановимся. _Как_ будет осуществляться
> _автоматизированно_ этот контроль?
> Заведение каждой банки отдельно в UPS или что там у вас будет от них
> питаться, с персональным участком с контролем тока и напряжения?
> Робот, который будет вынимать отдельную батарею на ходу, ставить
> другую, а эту отвозить на пункт контроля?
>
> Подсчитайте хотя бы навскидку цену каждой реализации, поймёте сами.

Не-не, ничего никуда перемещать физически нет необходимости, дя этого достаточно электроники: парой ключей внесли в
рабочий массив, или вынесли для тестирования/тренировки разрядом/зарядом. Ну если контроль покажет, что очередная банка
таки потеряла емкость до уровня меньше допустимого, то да, придётся взять тележку і отвезти усопшего на мусорник, а со
склада привезти новую банку. Но это же не каждый день, уж как нибудь. Хотя идея насчёт робота мне понравилась :)

> Только в некоторых моделях, что я видел, не просто 12V шестибаночные
> используются, но и собирают их в последовательные цепочки, например,
> по 20 таких аккумуляторов.

Ну вот, тут и проблема. Побаночного контроля нет в результате, есть только побатарейный, что внутри делается - одному
Богу известно. Для побатарейного контроля есть готовые устройства, всякие там BMS и балансеры. Они, конечно улучшают
картину, но не настолько, как могли бы при побаночном контроле, ведь даже если одна банка внутри батареи "поплыла",
выбрасывать придётся целую батарею. А последовательно соединённые батареи вообще без контроля скорее всего быстро
приведут к разбалансу и чем дальше - тем хуже. Недозаряженные банки будут недозаряжаться ещё сильнее со временем, а
перезаряженные - соответственно перезаряжаться.

> Наверно, ещё не восстановил дар речи после чтения исходного запроса...

))))

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net