[uanog] Батарейки в серверную

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 4 11:24:41 EEST 2019

Привет !

Tuesday, June 4, 2019, 11:05:18 AM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:
AB> Это только одно из возможных решений для активной балансировки.
AB> Простое, но крайне неэффективное. Проблема в том, что
AB> такая схема не позволяет достигать достаточных уравнивающих
AB> токов, конденсатор не эффетивен в качестве элемента для
AB> переноса энергии в силу своей природы. В этой схеме уже некоторые
AB> дошли до применения ионисторов (суперконденсаторов) и
AB> всё равно слабо, только для маломощных батарей.

Ну  да,  мне очень нравится читать ваши "знания" почерпнутые из Инета
от таких же как вы :-) и мне надо забыть свои 10 лет занятия АКБ...

Так  вот,  конденсатор  и  Ионистор  это одно и тоже. Ионистор в малых
габаритах  не способен вообще отдавать большие токи. Для больших токов
есть "батареи конденсаторов", есличё.
И  больших  токов  вам  для балансировки вообще не надо - балансировка
начинается  от  13.6в  и  выше  -  до 14..4в, там токи заряда 1...0.05Ампера
обычно, и любые импульсы дают полезное.

Мой  знакомый из Красноярска делает балансиры на токи до 5Ампер на 2В,
пачками делает. И ставит на солнечные станции вот уже много лет.
Необслуживаемые станции в тайге.
Так   вот   именно   простые   -  на  конденсаторах.  Потому  что  "на
индуктивностях" будут в разы дороже, а Заказчики жмоты.

AB> Удалось найти одного украинского и двух китайских производителей,
AB> которые делают нормальные активные балансиры, но, как
AB> я уже говорил, не для банок 2В. Китайцы пишут, что 2В
AB> поддерживается, но это на самом краю диапазона, эффективность
AB> низкая. Всё остальное, что видел - тупой пассив, не интересно.

я давал ссылку на 2В балансиры:
https://www.alibaba.com/product-detail/Original-Factory-Price-2V-Lead-Acid_60764125978.html?spm=a2700.7724857.normalList.105.2e3c3c11bsVh6K
это  интересная  разработка  тем, что она собирается на "общую шину" и
девасы "переговариваются"(так утверждает производитель).
это очень правильная философия.

mailto:alex at euro.net.ua